пятница, 7 ноября 2014 г.

Здравствуйте!Давайте Знакомится .Зовут меня Светлана .Живу в маленьком городке Саратовской области.У меня четверо деток -два сыночка и две лапочки дочки. Скрап заинтересовал меня когда появилась младшая малышка,будучи беременной начала рукоделить,перепробовала почти все))от соленого теста до чулочных кукол.Дошла до скрапа и остановилась.Хотя и остальное не забываю и шью иногда и вяжу. Покажу немного своих работ.Скопилось их очень много-не как не решалась завести блог.Кому интересно приглашаю к себе в одноклассники-там почти все мои работы.Я новичок по созданию блога -поэтому сразу прошу прощения если что не так-мне еще надо научится чтоб обустроить свой домик!))Буду очень рада новым знакомствам и всем гостям!!!











            

Комментариев нет:

Отправить комментарий