понедельник, 1 декабря 2014 г.

Флешмоб.

Замечательная мастерица Нюта в честь четырехлетия своего блога устраивает флешмоб 
правда не знаю успеваю ли я с участием))но все равно интересно вспомнить свои первые работы)))Наверное все улыбаются глядя на своих"первенцев " и я не исключение.Скрап я начала потихоньку пробовать несколько лет назад перед этим перепробовав много видов рукоделия от соленого теста и кончая чулочными куклами(будучи беременной четвертой дочкой потянуло меня на рукоделие) на нем и остановилась!)))Теперь просто уже не мыслю себя без этой горы бумажек,ленточек ,пуговок и всего остального))Вот мои первые работы


Так как материалов было недостать-в ход шло все ,например шарики  на открытке-это самодельная бумага из салфеток)))Как мне эти работы в то время нравились...и как я ими гордилась)))Первая сокровищница))))Первые открытки))   Ну а теперь покажу мои не то что любимые работы на сегодняшний день(я их все люблю по своему))))но как-бы особенные что ли наверное потому что почти все делались для себя))вот только с сокровищницами я и моя большая банда как сапожники без сапог)))



 Спасибо Нюта за "воспоминания"!)))

2 комментария:

  1. Привет, Светик! Если это и прямь твои первые открытули, то они ого-го!!! зная как у нас не развиты до сих пор магазины для скрапа, что говорить про несколько лет назад.... Мои то ну совсем наивные были... вместе с дочкой делали из ее цветной бумаги))) и результат больше на уроки труда похож)))
    Приглашаю к себе в гости)) Заходи, буду рада чаем напоить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наташ!!!Я тебя так с ходу и не узнала)))Обязательно загляну на чай!!!))А открытки и впрямь все из цветного картона для детского творчества)))

      Удалить