понедельник, 29 декабря 2014 г.

Моя долгая мечта сбылась!!! Или моя первая мужская работа!!!(не считая открыток)))))))

Вот наконец и я ее сделала!!!Ее -это страничку по замечательному МК Дарьи Бурмистровой  так-же ее работы вы можете посмотреть в блоге FLEUR dtsign Я давно восхищаюсь всеми работами Даши ,но ее мужская тема-меня просто покоряет. А когда увидела этот МК  решилась сотворить!)Тем более Дарья хороший учитель-а моей фантазии на такое чудо и через год и два наверное не хватит!!!!!!Вот наконец насобирала " мужских" материалов и я ее сделала!!!
 


Правда  пришлось немного эксперементировать-не оказалось чернил-пошла в ход коричневая акварель, и подушечки ченой не нашлось для штампов-тут выручили черные ченила для принтера)))-заправила ими старую подушечку и в путь!)))))Вот как-то так)))Даша спасибо еще раз за твое творчество и что делишься им с нами !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий