среда, 21 января 2015 г.

Белоснежность

Что-то творится со мной в последние дни творю и творю  и днем и ночью-вся с головой ушла в предпразничную суету))-хотя никогда  не уделяла внимания  дню влюбленных))Это  на меня задания в блогах и работы других мастериц так действуют-столько везде красоты!!!  Сегодня сотворился  у меня  белоснежный ежедневник .Если честно не знаю что с ним теперь и делать)))жаль использовать-наверное на подарок какой нибудь невесте пойдет. Белое у меня со свадьбой в первую очередь ассоциирутся...сразу вспоминается  белое платье,кружевные перчатки,белоснежный торт и много много белого кружевного великолепия. .Еще все белоснежное напоминает мне деток в младенческом возрасте- белоснежный с шитьем уголок, чепчики с кружевами,пинеточки и почему-то вспомнилась нежная детская присыпка).Цвет чистоты и какой-то хрупкости.

а моим вдохновителями стали :
Блог Evolution-Skrap -задание с ОЭ "кружево и чипборд"

9 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за участие в белоснежном задании!!!
    Ванильное спасибо за кружевное великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение!!! Жаль фото не очень удачное(никакой из меня фотограф))в реальности он белоснежжнее и ткань белым перламутром отливает)

      Удалить
  2. Света! Блокнот суперский! Просто в комплект к сердечку!!! Чудесный подарок какой-нибудь барышне кисейной))))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько кружева))))) красота))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне кажется, такую красоту надо себе оставить и пользоваться ею для всеобщего обозрения, чтобы все завидовали!))) Нежная чистая работы, спасибо от ES.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, невероятно нежно вышло!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить