вторник, 14 апреля 2015 г.

Открытки на все случаи жизни 2этап!!!

........я это сделала!!!))-хотя не знаю примет ли Валя мою открытку ...-американка это для меня и но во и заоблачно   если с ЭКО я кой как справилась(благодаря огороду) тут у меня ступор,почитала ссылки что Валюша дала в помощь и попыталась...Да забыла рассказать тому кто еще не в курсе-Валентина  устроила сногсшибательный проект"Открытки на все случаи жизни"  мне очень нравится  я не разу не пробовала все то что она предлагает  ни эко ни американку..учусь...

хоть плоттером воспользовалась...а то стоит как дурак(девчонки подарите картриджей к нему (вдруг у кого есть )))cricut)
Ну вот -вроде похоже))
Блин забыла о самом главном!!!

Наши любимые спонсоры и конечно Валюшин банер...хотя по нему фиг что предугадаешь...чем дальше тем интереснее...буду пытаться дойти до конца

1 комментарий:

  1. Светик, привет))) Конечно, приму!) Почему не должна принять?)) Ты, конечно, постаралась с декорациями!!!))) Палитра сумасшедшая просто!!!)))) Надеюсь, не обидишься, если я скажу, что ты чуть-чуть переборщила, на мой взгляд) Но то ,что не сдаешься и продолжаешь работать и набираться опыта - это тебе низкий поклон!)))
    Спасибо тебе большое за участие!)))
    П.С. А мне казалось, что баннер уж слишком многословный получился!)) Что всё сразу понятно всем) Ан-нет)))

    ОтветитьУдалить