суббота, 8 августа 2015 г.

Угощение от Аси Мищенко.Пост №2) и мой новый альбом для малыша.

Как я уже писала -в блоге  у Аси "Шкатулка Аси Мищенко" проходит интересная конфетка.  Ася собирается поделиться ))-продукцией магазина-студии "Арт просвет"

По условию записаться можно 3 раза - при этом в постах необходимо в посте показать свою работу с продукцией фирмы.В первый раз был ангелочек- из молда )-теперь очередь чипборда


Как раз закончила новый альбомчик. Использовала чипборд  Арт-просвет- надписи по месяцам и коляска,еще на страничке посвященной сну у меня чипборд-но он достался мне в подарок))-поэтому не знаю точно чьего он производства)))А если и поискать на сайте-то не найдешь-у них ооооогромный выбор)














 Использовала чипборд  Арт-просвет- надписи по месяцам и коляска,еще на страничке посвященной сну у меня чипборд-но он достался мне в подарок))-поэтому не знаю точно чьего он производства)))А если и поискать на сайте-то не найдешь-у них ооооогромный выбор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий