понедельник, 4 января 2016 г.

Конфетка от Елены Моргун

Чуть не пропустила супер конфетку от Елены 
Елена просит написать о своих любимых брендах....Для меня сейчас любимыми и доступными являются FLEUR ,,Scrapberrys , ScrapMir  Восхищаюсь и мечтаю о Приме и Графике.Стремлюсь воплотить свои мечты в реальность и пополнить свои запасы продукцией от Тима Хольца(о ножничках прям мечтаю)))
А вот и условия! 
Условия участия в конфетке:
  • конфетка для моих любимых читателей
  • пишем у себя в блоге пост о конфетке, забираем картинку и даем ссылку на этот пост
  • размещаем инфу о конфетке на боковой панельке своего блога
  • мне бы очень хотелось услышать от вас о любимых материалах и брендах)
  • что бы не пропустить новые видео, информацию о вебинарах и новых тренингах, можно подписаться на мой канал Youtube и профиль в инстаграме :) А новостей да, будет много!
  • при записи на конфетку указывайте свой действующий адрес e-mail, ведь именно на него придет уведомление о специальном видео МК!)
  • конфетка до 4 января(включительно)
  • розыгрыш состоится в течении нескольких дней после закрытия линки. Будет объявлен победитель, который получит сертификат на $150 в магазине homjak.com.ua, а так же все участники конфетки получат доступ к специальному видео мастер-классу от меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий